Платон. Антология гуманной педагогики

ЛИТЕРАТУРА

Платон. Собрание сочинений: В 4-х т. – М., 1990–1994.

Асмус В.Ф. Платон. – М., 1979.

Ардаширова Э.Т. Духовная культура и эстетическая педагогика античности: краткий историко-теоретический очерк. – М.; Уфа, 1993

Бликштейн Л.С., Корнетов Г.Б. Некоторые итоги и перспективы изучения воспитания и педагогической мысли в рабовладельческом обществе // Актуальные проблемы историографии истории зарубежной педагогики. – М., 1988.

Виндельбанд В. Платон / Пер. с нем. – Киев, 1993.

Воспитание в античном обществе. – Саратов, 1994.

Джуринский А.Н. История педагогики древнего и средневекового мира. – М., 1999.

Жураковский Г.Б. Очерки по истории античной педагогики. – М., 1963.

Захарченко М.В. Познание как эстетическое переживание (к постановке вопроса о педагогическом .методе в философии Платона) // История педагогики сегодня. – СПб., 1998.

Захарченко М.В. Геометрический атомизм Платона: Научное понятие или педагогический метод? (Анализ математической космогонии из диалога «Тимей» в свете идеи философской дидактики) // История педагогики сегодня. – СПб., 1998.

Зелинский Ф.Ф. Педагогические воззрения Платона и Аристотеля. – СПб. (б.г.)

Зоргенфрей Г. Социальная педагогика Платона // Журнал Министерства народного просвещения. – 1906. – № 12.

Йегер В. Пайдейя: Воспитание античного грека (Эпоха великих воспитателей и воспитательных систем) / Пер. с нем. – М., 1997.

Кобзев М.С., Горбачев Н.Л. Сократовский метод обучения. – Саратов, 1991.

Корнетов Г.Б. Наследие Платона // Магистр. – 1992. – Апрель.

Корнетов Г.Б. Педагогическая традиция западной цивилизации: Начало становления // Свободное воспитание. – Вып. 3. – М.; Владимир, 1993.

Корнетов Г.Б. Педагогика античного общества // От глиняной таблички к университету: Образовательные системы Востока и Запада в эпоху древности и средневековья. – М., 1998.

Лосев А. Ф. Классическая калокагатия и ее типы // Вопросы эстетики. – 1960. – №3.

Лосев А. Ф. История античной эстетики. Софисты. Сократ. Платон. – М„ 1969.

Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. – М. 1993.

Лосев А.Ф., Тахо-Годи А.А. Платон. Аристотель. – М., 1993.

Магомедов Н.М. Платон о воспитании. – Куйбышев. 1990.

Марру А.-И. История воспитания в античности (Греция) / Пер. с фр. – М„ 1998.

Миронова М.И. Проблема нравственного воспитания в диалогах Платона «Государство» и «Законы» // Из истории античной культуры. М, 1976.

Новицкий К. Платон. – М., 1923.

Новосадский Н. Педагогические идеалы Платона // Варшавские университетские известия. – 1904. – № 1.

Платон и его эпоха. М, 1979.

Панаиотиди Э.Г. Музыкально-педагогические воззрения Платона и проблемы современного музыкального образования. – Дисс. ...канд. пед. наук. – М., 1994.

Поппер К. Открытое общество и его враги. – Т. 1. Чары Платона / Пер. с англ. – М., 1992.

Рубинштейн М. Педагогические идеи Платона // Вопросы философии и психологии. – 1914. – Кн. 124 (4).

Рубинштейн М. Платон – учитель. – Иркутск, 1920.

Свадковский И.Ф. Платон и древнегреческое воспитание // Педагогическое образование. – 1936. – № 4.

Скрынник А.П. Соотношение знания и нравственности в сократовских диалогах Платона // Социальная сущность и функции нравственности. – М., 1995.

Шостьин А. Нравственно-воспитательное значение музыки по воззрениям Платона и Аристотеля. – М., 1899.

Юммель Ш. Платон // Мыслители образования. Т. 3. (Перспективы: вопросы образования. – 1995. – № 1/2).

 

ПечатьE-mail

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter