Педагогика Агни-Йоги. Основы духовного воспитания

От редакции

Углубленное изучение книг Агни-Йоги, с учетом опыта других исследователей, позволило составителям обнаружить некоторые новые особенности изложения этого материала. К таковым относятся многослойность и параллелизм логических построений, что позволяет интерпретировать их как наличие в структуре текстов Учения «вложенных» спиралей, когда раскрытие какой- либо темы и ее аспектов происходит (подобно движению элементов некой звездной системы) одновременно по нескольким вполне взаимосвязанным траекториям.

Однако эта многоспиральность изложения, обусловленная необходимостью построения материала так, чтобы читатель имел возможность цельно и связно постигать Учение (что, пожалуй, является одним из наиболее наглядных подтверждений тезиса о космичности Агни- Йоги), вместе с тем маскирует в океане ценнейшего материала иногда весьма неожиданные и поучительные взаимосвязи между отдельными его положениями.

К особенностям составительского подхода в данной книги относится в первую очередь, именно, попытка организации тематической подборки из агни-йогического корпуса и писем Е.И.Рерих именно по многоспиральному методу.

Для обозначения параграфов первых двух книг Агни- Йоги «Листы Сада Мории. Зов» и «Листы Сада Мории. Озарение» (имеющих в первых изданиях календарную и полукалендарную системы записи) принята их последовательная нумерация в издании: «Агни-Йога», М.: «Сфера», 1999.

 

ПечатьE-mail

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Просмотров: 100